Pursuing Rayan Moore

Pursuing Rayan Moore
Преследование Раяна Мура
Сервер motr-online.com
Уровень 70+
Квесты Onward to the New World
Лут Rune of the DarknessРуна Тьмы — 30 шт.
Bloody RuneКровавая руна — 30 шт.
Holy WaterСвятая вода — 30 шт.
Награда bExp — 700 000
jExp — 157 500
Old Purple BoxФиолетовая коробка

Шаг 1

Подробнее о Новом Мире

В Лагере экспедиции Мидгарда в Новом Мире топаем в Центральное Здание (mid_camp 214,249).

По лесенке поднимаемся на второй этаж, заходим в левую комнату в центре (mid_campin 86,141).

В комнате стоит Лидер Поисковой Группы / Pursuit Party Leader (mid_campin 68,185) звать ее Эхинацея.

Она прибыла сюда не для изучения Пепельного Вакуума, а для выслеживания Дьявола Моррока.

Она долго думает, какое задание дать нам. Одергиваем ее — Эй, ну что там?

Нас направляют помогать Мистеру Кидду возле пространственной бреши.

Шаг 2

Мистер Кидд / Mr. Kidd (mid_camp 199,311) пасется за пространственным разломом.

Говорим ему что нас послала Эхинацея...

Если отказаться от поручения, то придется заново идти к Эхинацеи и затем обратно к Кидду.

Ему не нужны помошники, но раз нас прислали, то не против ли мы поработать посыльними? Отвечаем — Нет, я совсем не против.

Нас отправляют в подземную таверку на юго-западе Моррока к Рин за информацией.

Шаг 3

У входа стоит парень который не должен пускать в бар. Но как Моррок разрушили, он пускает всех подрят.

В левой части Моррока есть Бар (morocc 45,110). Спуститесь в бар и поговорите с Барменом / Bar Master (que_job01 82,95) его зовут Карред.

Говори ему О задании и то, что мы пришли по делу — Я здесь ради Рин!

Узнаем, что Рин серьезно ранена и сейчас отдыхает в своей комнате.

Если не уложитесь в 4 минуты. Вас выкинут обратно в корридор, после чего снова можно будет зайти в комнату еще на 4 минуты.

В правой части бара проходим через охранника в корридор, затем в левую комнату. У вас есть 4 минуты чтобы поговорить с Рин.

Говорим, что мы по заданию — Я от мистера Кидда.

Рин рассказывет нам историю, что некий Р, так же известный как Раян ослабил печать Дьявола Моррока.

Она преследовала Раяна, чтобы получить от него информацию относительно Дьявола Моррока и Пространственной бреши.

Рин плохо себя чувствует. Можно заставить ее продолжать или просить не переутомляться. Без разницы что выбирать.

Она рассказывает, что она выследила Раяна и его банду, но они побили ее. Если мы готовы помочь ей, то она подождет.

Разговариваем с Рин еще раз. Она рассказывает что на нее напали в горах за Бездонным озером в землях Хугеля. Точнее южнее второго холма от вершины горы.

Нас отправляют туда найти какие-нибуть улики, а Рин тем временем напишет доклад Кидду.

Шаг 4

Летим в Хугел → Вниз → Влево (Бездонное Озеро) → Влево

Можно не ходить по следам, а сразу лезть в кусты.

Сразу у входа на локацию видим Следы. Следы ведут на юго-запад.

Чуть ниже находим еще одни Следы которые ведут в сторону холма.

Немного дальше в нижней часте на холме находим Кучу Грязи (hu_fild04 235,103) в кустах.

Порывшысь в кустах вы чувствуете какую-то ману. Присмотреться поближе. Вы находите Crystal Of FeardomКровавый кристалл Тьмы.

Шаг 5

Возвращаемся в Моррок к Рин (Шаг 3). Рассказываем о находке.

Такой же кристалл был найден у Дьявола Моррока, видимо связь между Раяном и Дьяволом все же есть.

Нам дают Morroc Tracing LogДневник слежки за Моррокским дьяволом и просят доставить его Мистеру Кидду вместе с Кристаллом.

Шаг 6

Идем к Кидду в Новый Мир (Шаг 2) и отдаем ему отчет с кристаллом.

Кидд беспокоится о Рин и просит зайти нас попозже.

Получаем bExp — 100 000 jExp — 7 500

Пока Кидд читает журнал, кристалл заставляет нас прикоснуться к нему и засасывает в пространственную брешь.

Шаг 7

Попадаем в «прошлое», в тот момент, когда напали на Рин.

Вы видите как она сражается с бандой Раяна, но ничего не можете сделать.

Постепенно удерживающая вас защита ослабевает и вы можете двигаться, но при этом бандиты тожа вас замечают и нападают.

Нужно за 5 минут убить Dandelion MemberДанделион — 6 шт.

Что будет если перевернуть тело я не знаю.

С правой стороны валяется Тело одного из бандитов. Возможно у него есть какие-либо улики. Нужно Проверить его карманы. Находим Sealed ScrollЗапечатанный свиток.

Кидд приводит нас в сознание... Он спрашивает все ли в порядке. Естественно — Эээ... А?!

Свиток который мы нашли запечатан, но с помощью такого свитка любой человек может использовать заклинания.

К стати, по вресии Кидда, пространственная брешь может перемещать не только пространство но и временя. Она перемещает пространство и время?.

Но, сейчас не до этого, нас отправляют к Эхинацеи, может она знает мудреца способного разобраться со свитком.

Шаг 8

Топаем В Центральное Здание на второй этаж к Лидеру Поисковой Группы (Шаг 1).

Эхинацея знает одного старика который смог бы нам помочь. Его зовут Дефария, и он на улице разжигает костер.

Шаг 9

Дефария / Defaria (mid_camp 256,272) находится правее центрального здания.

Он думает, что мы пришли поиздеваться над его попытками разжечь костер из мокрых дров. Естественно ...Нет.

Он узнает свиток, такие делают в Храме Арунафельца. Старикашка соглашается нам помочь, но это он делает неофициально и об этом никто не должен знать. Соглашаемся — Конечно.

Для распечатывания свитка ему понадобятся:

Отдаем ему необходимые ингридиенты. Дефария просит нас придти немного попозже.

Разговариваем со стариком до тех пор, пока он не закончит распечатывать свиток.

Заклинание в свитке — это телепортация в определенное место.

Получаем от Дефарии Unsealed Magic SpellРаспечатанный свиток

Шаг 10

Возвращаемся к Мистеру Кидд (Шаг 2).

По мнению Мистера Кидда кто-то должен воспользоваться свитком и обследовать обстановку. Интересуемся — Почему вы смотрите на меня?!

Все остальные слишком заняты, поэтому отдуваться придется нам. Используем свиток.

Шаг 11

Попадаем в Шварцвальд: Лагерь Охраны (yuno_fild09 255,127)

Поднимаемся по лесенке слева.

Заходим в Здание (yuno_fild09 234,133).

Проходим прямо по корридору до пьедестала. Прячемся справа за занавеской.

Как только спрятались, раздаются голоса. Вы слышите как бандиты ссорятся с Раяном, за то что он выпустил Дьявола Моррока. Раян выходит из себя и устраивает там кровавую баню.

Пора убегать пока и нам не досталось.

Шаг 12

Возвращаемся к Мистеру Кидду (Шаг 2).

Рассказываем об услышанном. Кидд просит нас вернуться обратно и еще немного пошпионить, сам он подойдет немного позже.

Шаг 13

Возвращаемся в Убежище Бандитов (Шаг 11). За занавеской дверь в подвал открыта и теперь мы можем спуститься туда.

В подвале все в крови и валяются изувеченные трупы.

В самом дальнем углу за шкафами стоит какой-то Мужчина.

Как только начинаем с разговор, тут же появляется Мистер Кидд.

По всей видимости этот подозрительный тип и есть тот самый Раян?!.

Складывается впечатление, что Раян не в себе, и пока он не очухался Мистер Кидд уводит его к Рин на опознание. А мы возвращаемся в город.

Шаг 14

Возвращаемся к Мистеру Кидду (Шаг 2)

Интересуемся у него Где Раян?. Его допрашивает Рин у себя в подвале.

Кристалл почему-то больше не резанирует, поэтому Кидд отдает его нам вместе докладом который нужно передать Рин.

Получаем Crystal Of FeardomКровавый кристалл Тьмы и Morroc Tracing LogДневник слежки за Моррокским дьяволом

Шаг 15

Идем в Моррок в подвал к Рин (Шаг 3).

Рин просит нас глянуть на задержанного. Интересуемся — Кто это?.

Это и есть Раян Мур, но немного больной, по мнению Рин у него Диссоциативное Расстройство Личности.

Раян рассказывает, что хотел пошутить, но почему-то он изменился и захотел освободить Дьявола Моррока по настоящему.

Во время рассказа, у Раяна снова начинает ехать крыша. Нужно привести его в чувства. Не важно какой способ вы выберете.

Во время ваших действий Кровавый Кристалл Тьмы падает к Раяну.

В комнате образовывается пространственно-временной феномен, не смотря на то, что тут нет разлома.

Раяна охватывает безумие. Из него слышен голос грозящийся убить всех ничтожных людишек, после чего Раян исчезает.

Интересуемся у Рин Что же теперь делать?

Рин дает нам Morroc Tracing LogДневник слежки за Моррокским дьяволом, а так же рассказывает, что повесила на Раяна маячок. Чтобы отследить его нам нужно запомнить номер схемы магической длины волны маячка и сообщить его Эхинацее.

Один из вариантов схемы:

SDHF92F-SDF
VWNM94GVWN90
CM3-TRDFGHE0

Шаг 16

Идем в Новый Мир к Лидеру Поисковой Группы (Шаг 1)

Отдаем ей журнал и сообщаем номер схемы магической длины волны маячка.

Эхинацея предполагает, что если мы найдем Раяна, то Мы так же найдем Дьявола Моррока!, но чтобы их обнаружить ей нужно время.

Переспрашиваем ее об успехах в поиске до тех пор пока они не появятся =)

Видимо они что-то нашли, нам нужно сходить в здание к югу отсюда и расспросить о результатах заведующего.

Шаг 17

Чуть ниже Центрально здания, находится дом с большой антенной.

На балконе дома стоит Управляющий (mid_camp 191,206).

Он рассказывает нам, что отследить объект не удалось, но по всей видимости он еще жив.

Шаг 18

Не проверенно: Если взять на этот пункт Potato — 20 шт. и Log — 20 шт., то получите Sweet Potato — 5 шт.

Докладываем Эхинацеи (Шаг 1) все, что нам рассказал Управляющий с Южной вышки.

По всей видимости Раян находится у самого Дьявола Моррока, и сейчас выслеживать его никто не будет.

В благодарность за помощь получаем bExp — 600 000, jExp — 150 000, Old Purple BoxФиолетовая коробка

На этом квест окончен

Дополнительно

Эхинацея

Разговариваем с Эхинацеей еще раз. ..... и ......

Говорим, что Меня что-то беспокоит...

Нам начинают втирать какую-то пургу про политику и прочее.

Дефария

Идем к старикашке. Говорим Dandelion

Он знает, что они замешаны. Просим его — Просто скажи что тебе известно. и Я сделаю для тебя все, что угодно, Да!

Старик хочет сладкой картошки и сухих дров. Запросто. Сколько?PotatoБатат — 20 шт. и LogБревно — 30 шт.

Приносим ему добро, он разжигает костерчик.

Дефария начинает чистить жаренную картошечку. Отрываем его от занятия — Прости, но...

Чтобы увильнуть от ответа он дает нам YamВареный батат — 2 шт. и просит отнести их Мистеру Кидду.

Мистер Кидд

Не известно что будет если сказать Я от мистера Дефарии.

Тащим картошечку Кидду. Не хотите перекусит?

 

Не известно что будет если Спросить об Арунафельце.

Пока он жует картошечку нужно Спросить его об Данделионе.

Он ничего не хочет нам говорить, разве, что он у них в долгу.

Снова Дефария

Возвращаемся к старикашке. Он рассказывает нам, что Данеделион кучка фанатиков, у которых цель оправдывает любые средства. Сначала их основной задачей была просто слежка. А потом?.. А разве это не очевидно? Значит это все — планы Арунафельца!.

Дефария говорит, что нет, и просит отнести YamВареный батат — 2 шт. Эхинацеи.

Опять Эхинацея

Приносим ей картошечку, она о чем-то догадывается. Точно. Эхинацея просит нас не лезть в их дела с Арунафельцом.

Старикашка

Дефария благодарит нас за помощь и в награду дает Sweet PotatoЗапеченный батат — 5 шт.


Дополнительно:
Квесты Нового Мира
Onward to the New World
Вперед, в Новый Мир!
New Surroundings
Attitude to the New World
Отношение к новому
Report from the New World
Отчет из Нового Мира
Ring of the Wise King
Иноземный язык (Язык другого мира)
Two Tribes
Guardian of Yggdrasil
Pursuing Rayan Moore
Преследование Раяна Мура
Tripatriate Union's Feud
Sapha's Visit
Визит Сафы
Doha's Secret Orders
Секретный приказ Доха
Finding a Fairy
Встреча с Феей
ИЛИ   Frede's Request
Cat Hand New World Access
Кошачий Сервис: Кротчайшей дорогой в Новый Мир
Finding a Fairy
Встреча с Феей
Onward to the New World
Вперед, в Новый Мир!
или
Cat Hand New World Access
Кошачий Сервис: Кротчайшей дорогой в Новый Мир
Скорее всего не обязательно, если есть возможность попасть в НМ без квестов.
Part Time Job
Заводчик монстров
Ring of the Wise King
Иноземный язык (Язык другого мира)
Midgard Ore
Руда Мидгарда
Alfheim Perfume
Парфюм Альфхайм
Department Quests
Запросы министерства
Запрос Чешира
motr-online.com
Two Tribes
Collecting Draco Eggs
Сбор Яиц Драко